OLED Light зарекомендовал себя как лучшая технология для задних фонарей (Резюме ISAL)

Автор: Вольфганг Горген, управляющий директор OLEDWorks GmbH.

Возможно, вы уже читали в нашей статье «Идеальный источник света для задних фонарей». (читать) OLEDWorks признал потенциал панелей OLED в качестве оптимального источника света для автомобильной промышленности.  Но, как показала нам ISAL (International Symposium on Automotive Lighting), мы не единственные, кто так думает!

Безусловно, не все участники конференции были согласны с нами, но большинство из них согласились, что идеальный источник света (для задних фонарей) должен быть тонким, очень эффективным и однородным.  Кроме того, он должен быть сегментирован для возможности динамического освещения, обеспечивающего функцию связи.

Источник фото: www.oledworks.com

OLED освещение как коммуникационное устройство? ЛЕГКО!

Fraunhofer FEP продемонстрировал гибкие OLED панели на пластиковой подложке, которые с соответствующей электроникой управления обеспечивают дополнительные световые эффекты, такие как затемнение и динамические предупреждение.

Другие участники выставки продемонстрировали гибкие решения на основе светодиодов или имитацию светильников с поверхностным источником света. Однако, использование точечного источника света для освещения определенной области оставляет желать лучшего. Проблема никуда не делась.

Все эти экспонаты показывают, что в автомобильной промышленности существует потребность в поверхностном источнике света в задних фонарях. OLED способны идеально освещать определенную область. Поскольку свет равномерно создается в органических слоях, дальнейшее рассеяние на дополнительных линзах не требуется!

Изюминка ISAL 2019 — цифровая технология OLED

Мы можем быть предвзятыми, но технология Digital OLED на стенде OLEDWorks была главным хитом среди посетителей. Демонстрация задних фонарей, построенная Audi, состояла из 16 красных сегментированных OLED. Каждый OLED разделен на 60 индивидуально управляемых сегментов. Идеальное соотношение контрастности и минимальное расстояние между сегментами — это функции, которые в настоящее время могут быть реализованы только с помощью внутренних свойств технологии освещения OLED.

Источник фото: www.oledworks.com

Эта сегментация может служить дисплеем в задних фонарях для связи между автомобилями (car-to-x) и отображать различные символы, такие как красный треугольник, чтобы предупредить других водителей.

Для этого, как и для любого светодиодного и OLED-решения, необходим драйвер. Недавно разработанный (O)LED драйвер был предоставлен STMicroelectronics. Он позволяет индивидуально управлять каждым сегментом.

Впечатляющая демонстрация был результатом сотрудничества между Audi, STMicroelectronics и OLEDWorks. Кусочки мозаики, которые собрались вместе, чтобы создать усовершенствованный конечный продукт и стали ключевым отличием от других технологий задних фонарей.

Уникальная свобода дизайна с гибкой цифровой технологией OLED

А теперь представьте все это с помощью гибких OLED-панелей… В местах, где источник света следует изгибу автомобиля. Используя стекло Willow® от Corning®, OLEDWorks может производить гибкие панели OLED такого же качества, что и жесткие. Вы уже представляете себе футуристически выглядящие автомобили? Может быть, уже не так и футуристично ?! 🙂

Эти инновации открывают двери в новое будущее автомобильного освещения. Революция только началась.